Аргонно-дуговая сварка и порошковое напыление
изделий из алюминия, меди, латуни, нержавейки, чугуна
шиномонтаж, правка, ремонт дисков, хранение колес
+7 (495) 778-76-75
+7 (926) 756-00-96
г. Москва, Киевское шоссе, вл1Ас26 (ТК Автомастер, пав. К-5, К-6Ш)
г. Москва, Ул. Холмогорская 6к2с2 Медведково
argondimet@gmail.com
Румянцево Саларьево

Диагностика автокондиционера

Комплексное обслуживание автокондиционеров на современном оборудовании с гарантией качества

Система кондиционирования в автомобиле может прослужить долгие годы при правильном подходе к обслуживанию. Для этого достаточно своевременно (один раз в год) проходить диагностику и заправлять кондиционер.

Не стоит дожидаться пока подует тёплый воздух, появится неприятный запах или температура в салоне станет жаркой

Комфорт в  автомобиле пропорционален температуре воздуха в салоне

Но, как известно, наш менталитет не позволяет проходить один раз в год  диагностику, если ничего не беспокоит, а приезжают уже с каким-то из симптомов, о которых говорилось выше. И тогда уже наши опытные мастера проведут диагностику автокондиционера с помощью высококачественного оборудования и накопленного опыта выявят причину неполадки.

Цены на диагностику автокондиционера у нас фиксированы и не зависят от класса вашего автомобиля. Мы рады любому клиенту. Уровень обслуживания и цены на диагностику автокондиционера приятно удивят всех клиентов Аргон-Димет Сервиса.

Диагностика системы автокондиционирования- 500 р.

Станция для диагностики и заправки автокондиционеров
Станция для диагностики и заправки автокондиционеров

Перед тем как приступать к диагностике автокондиционера, необходимо уяснить основные принципы кондиционирования. Это очень поможет вам при обслуживании, ремонте и диагностике этих систем.
Мы поможем вам разобраться с основными теоретическими сведениями о работе системы автокондиционера, которые, надеемся, будут вам интересны и помогут избежать неприятностей при обслуживании вашего автокондиционера.

Если автомобиль припаркован на солнце, или вы едете на автомобиле в жаркий день с закрытыми окнами, то температура в салоне может быть достаточно высокой. Тепло, излучаемое солнцем, попадает на прозрачные и непрозрачные элементы крыши, кузова и окон автомобиля, проходит сквозь них и оказывается в салоне. Тепло, излучаемое поверхностью дороги, также попадает в салон автомобиля тем же путём. Двигатель, система выпуска отработавших газов и трансмиссия также излучают большое количество тепла, часть которого попадает в салон. Кроме этого и сами пассажиры выделяют некоторое количество тепла. Это делает условия внутри автомобиля не комфортными.

Исследования показывают, что большинство людей чувствует себя относительно комфортно в узком диапазоне температур — примерно от 21 до 27°С. Если также принимать во внимание то обстоятельство, что влажность воздуха тоже может меняться ,то этот диапазон становится немного шире. Влажность представляет собой процентное содержание водяных паров в воздухе. Если воздух насыщен водяными парами настолько, что дальнейшее насыщение невозможно , то говорят, что влажность равна 100 %. При достаточно высокой влажности, скажем, 70 %, человек чувствует себя комфортно при температуре от 10 до 20°С. Если влажность достаточно низкая, скажем, 30 %, то ощущение дискомфорта не появится вплоть до 30°С. При изменении температуры воздуха меняется и его влажность, так как тёплый воздух может поглотить большее количеств о влаги, по сравнению с более холодным.
Разная скорость испарения пота человека может вызывать ощущения тепла или холода. Если окружающий воздух сухой, пот испаряется быстро, унося с собой тепло и вызывая ощущение холода. При высокой влажности пот не может быстро испаряться(воздух и так уже насыщен водяными парами), поэтому тело теряет небольшое количество тепла, и воздух кажется нам теплее. Если говорить более конкретно, то при температуре 27°С и влажности 30 % человек чувствует себя так же , как при 21°С и 70 % влажности.

Многие автокондиционера объединены в систему, называемую «климат-контроль». Эта система управляет температурой и влажностью воздуха в салоне автомобиля, а также забором воздуха извне, подогревая его, если он холоднее, чем в салоне, и охлаждая, если он теплее.
Несмотря на то, что вы можете обслуживать автокондиционер, не имея представления о том, как она работает, найти неисправности, если они появятся вам будет затруднительно. Мы поможем вам разобраться что же представляет из себя автокондиционер.
Кондиционирование воздуха в автомобиле — это процесс, при котором воздух охлаждается, очищается и высушивается прежде, чем поступит в салон автомобиля или вернётся в него вновь(при рециркуляции воздуха). Обычно автокондиционер выносит тепло из салона автомобиля в атмосферу.

Так какие же основные причины неисправностей кондиционера автомобиля:

  1. Низкий уровень хладагента в системе(часто вызванный утечками хладагента из системы).
  2. Пробки в магистралях системы.
  3. Неисправности электропроводки.

При поиске причины неисправности в автокондиционере первым шагом наш мастер принимает решение о том, с чего нужно начать поиск. Иногда это очевидно, но в других случаях приходится немного поработать детективом. В этом мы профессионалы, и если вы доверите нам своего железного друга, мы тоже постараемся стать вам друзьями и выполним свою работу качественно и добросовестно.

Примеры работ:

диагностика кондиионер7 диагностика кондиционер2
диагностика кондиционеров диагностика кондиционр9

Если Вам нужна диагностика автокондиционера, обращайтесь к нам по телефонам +7-926-756-00-96, +7-926-755-83-34.
Для удобства Вы можете пройти короткую процедуру предварительной записи на нашем сайте, чтобы не стоять в очереди.


Наши услуги — быстро, качественно, с душой!

Мы работаем каждый день с 8:00 до 20:00

При необходимости мы можем выполнить ремонт автокондиционера, заправку автокондиционера или совершить опрессовку резиновых шлангов автокондиционера.

Сервис звонка с сайта RedConnect